Заказать обратный звонок
Заполните форму и мы перезвоним Вам в ближайшее рабочее время
Ваше имя
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Автоматическая система определения качества металлургического сырья и металлолома УКНВ–2
является современным усовершенствованным вариантом системы УКНВ и отличается от прототипа:
1
Значительно более низкой ценой
(удешевление более чем в 2 раза)
2
Значительно более быстрыми сроками монтажа
(сокращение более чем в 3 раза)
3
Значительно более высокой точностью определения
(более чем в 10 раз)
4
Значительно более низкой погрешностью определения
(более чем в 10 раз)
5
Универсальностью
6
Простотой монтажа, эксплуатации и ремонта
Сравнительные технические и стоимостные характеристики систем УКНВ и УКНВ–2
Система определения насыпной плотности и засоренности немагнитными материалами металлического лома в полувагонах в составах железнодорожного транспорта, включающая подачу вагона с ферромагнитным материалом в зону измерения, блок обработки сигнала и управления измерением. Система измерения включает установленную на высоте 5.0 м от уровня головки рельса ж/д пути подсистему лазерных сканаторов для определения мгновенной и средней скорости железнодорожного полувагона, габаритных характеристик груза и полувагона, позиционирования полувагона в железнодорожном составе, а также синхронизированную с ней и установленную на существующих опорах контактной сети и/или мостовых переходах над железнодорожной магистралью подсистему из магниторезистивных преобразователей для измерения суммарной величины мгновенных возмущений магнитного поля при прохождении железнодорожного полувагона.

Для усиления сигнала вдоль магистрали на существующих опорах могут быть установлены два постоянных магнита.

Принцип работы системы основан на обработке сигналов от двух независимых подсистем, одна из которых (1) отвечает за контроль позиционирования вагонов в железнодорожном составе, определение мгновенной и средней скорости движения полувагона в составе, определение габаритных характеристик груза и полувагона. Вторая подсистема (2) отвечает за измерение величины возмущений магнитного поля в воздушном зазоре, непосредственно прилегающем к движущемуся полувагону. Специально разработанное программное обеспечение обеспечивает прием и синхронизацию данных от обеих подсистем, принимает данные натурных листов железнодорожных составов и результаты взвешивания вагонов на промышленных вагон-весах и производит он-лайн расчет, в результате чего становится возможным определить насыпную плотность груза и рассчитать соотношение магнитной и немагнитной составляющей груза.

Путём обработки данных о грузе полученных от сторонних подсистем через блок обработки и управления делаются выводы о соответствии груза заявленному качеству.

Магнитная и немагнитная составляющая груза определяется по калибровочным данным для каждого типоразмера вагона с грузом и суммарного значения интеграла величин мгновенных возмущений магнитного поля при прохождении железнодорожного вагона через воздушный зазор системы магнитоиндуктивных преобразователей.

Калибровочные данные хранятся и автоматически пополняются и обновляются программным пакетом УКНВ–2 в виде системы матриц с последующей обработкой коэффициентов и понижения ранга матриц хемометрическим методом MDA (О.Е. Родионова. Хемометрический подход к исследованию больших массивов химических данных. Журнал Российского химического общества им. Д.И. Менделеева, , 2006 г. Т.L, № 2, стр. 128-144). По результатам MDA – анализа определяется магнитная и немагнитная составляющая груза».
Система определения насыпной плотности и засоренности немагнитными материалами металлического лома в полувагонах в составах железнодорожного транспорта
Заполните форму и получите персональное коммерческое предложение
Ваше имя
Ваш телефон
Ваша почта
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности