Заказать обратный звонок
Заполните форму и мы перезвоним Вам в ближайшее рабочее время
Ваше имя
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Уникальные технологии
разработанные МИП «НПТ»
1. Определения давности изготовления документов для нужд криминалистики и судебно-технических экспертиз: https://mepk-a.ru/ekspertiza-davnosti-dokumentov/

Судебно-технические экспертизы документов по установлению фактической давности нанесения рукописных надписей и оттисков печати – это, с одной стороны, один из самых востребованных в уголовном, гражданском, арбитражном и административном процессах видов экспертных исследований документов, а с другой – один из самых проблемных видов судебной экспертизы.

Подделка документов может быть способом совершения различных видов уголовных преступлений, а также способом введения в заблуждение арбитражных судов и судов общей юрисдикции, поэтому указанная экспертиза востребована во всем мире.

На базе применения спектроскопии комбинационного рассеяния (СКР) разработана методика определения сроков невнесения реквизитов на документы, основные аспекты которой изложены в ведущих Европейских изданиях и представлены на международных конференциях [14, 15, 28].

Методика основана не на анализе содержания растворителей, а на анализе спектральных свойств основных типов красителей. Тип красителя очень важен, в частности, для определения порядка нанесения реквизитов на документ. Не секрет, что на чистый лист со старой сохранившейся подписью можно допечатать свежий текст. Экспертиза СКР может установить этот факт даже в том случае, если печатный текст не пересекается с рукописным.

С одной стороны, метод СКР лишен многих недостатков и позволяет избежать решения проблем иных методов, перечисленных в таблице 1.

Основным преимуществом метода спектроскопии комбинационного рассеяния, по сравнению с хроматографическими методами анализа, является неразрушающий, неинвазивный характер воздействия на образец, что позволяет при необходимости провести повторный анализ. Образцы не требуют предварительной подготовки. Спектроскопия комбинационного рассеяния является быстрым, эффективным методом для однозначной идентификации как органических, так и неорганических материалов, что говорит о высокой химической селективности метода. СКР позволяет использовать при анализе очень небольшие участки образца (<1 мкм), с высоким пространственным (≤ 1 мкм) и спектральным разрешением(<1см-1). «Глубина» спектроскопического анализа достигает 10 лет, в отличие от 5-2 лет в хроматографии.

Для получения спектров комбинационного рассеяния достаточно небольшой мощности лазерного излучения (в среднем около 4 мВт), что сводит к минимуму потенциальный риск лазерно-индуцированной деградации.

Новый подход в экспертных исследованиях заключается в том, что, впервые в практике ТКЭД, предлагается соединение традиционного газохроматографического и спектрофотометрического анализа с методом спектроскопии комбинационного рассеяния света для создания качественной методики, удовлетворяющей современным потребностям следственной и судебной практики. Экспертное исследование базируется на изучении динамики спектральных свойств окрашивающих веществ, входящих в основу пишущих и красящих составов. Предлагаемый подход обеспечивает возможность распознавать объекты до 10 летней давности, сокращает сроки экспертного исследования до 1,5-2 месяцев, частично сохраняет объект для повторных исследований.
2. Системы автоматического мониторинга качества грузов в движущихся железнодорожных вагонах. Определение насыпной плотности

Насыпная плотность груза, как правило, является как косвенной, так и и непосредственной характеристикой его качества. Возможность определять насыпную плотность груза непосредственно в движущемся полувагоне, в ряде случаев, позволяет принимать решения о его выбраковке без разгрузки полувагона, что значительно снижает затраты на выявление брака и предъявление рекламаций недобросовестному поставщику

Система предназначена для определения уровня, мгновенной и интегральной насыпной плотности груза в полувагонах железнодорожного транспорта, обнаружения негабаритного груза, выявления отклонений от сортности, а также для построения распределения уровня (насыпной плотности) по длине полувагона. Устройство включает датчик скорости, датчик уровня загрузки и блок обработки и управления. Дополнительно включены средства определения массы груза, датчики уровня загрузки, число которых составляет от двух до шести, которые установлены на высоте 5.0 м от уровня головки рельса ж/д пути, справа и слева от оси пути в диапазоне от 0,2 м до 0,75 м.
3. Система автоматического счета и позиционирования вагонов

Система предназначена для автоматического подсчета и определения порядкового номера железнодорожного вагона в составе. От известных аналогов отличается тем, что считает любые типы вагонов, независимо от их формы и количества осей, определяет порядковый номер целевого вагона и передает данные в централизованную систему.

Система включает излучатели, приемники излучения, блок обработки, три оптических лазерных датчика положения, защищенных термостабилизирующими кожухами, которые подключены к блоку обработки, включающему микропроцессорные контроллеры и компьютерное оборудование. Причем излучатель датчика положения установлен слева от оси железнодорожного пути по ходу движения состава на расстоянии 2,25-2,45 м от края термостабилизирующего кожуха до оси ж/д пути на высоте 0,4 м от уровня головки рельса. На противоположной стороне от оси железнодорожного пути на расстоянии 2,0 м от уровня головки рельса установлен приемник датчика. Достигается повышение надежности учета вагонов с корпусами любой сложности.
Заполните форму и получите персональное коммерческое предложение
Ваше имя
Ваш телефон
Ваша почта
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности